Центральным территориальным управлением Федерального железнодорожного транспорта в установленном порядке исполнены поручения, данные исполняющим обязанности руководителя Центрального территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Вячеславом Михалевым 12 мая 2022 года в ходе личного приёма граждан в Приёмной Президента Российской Федерации в Москве:
по обращению Гришина Романа Вячеславовича с просьбой дать разъяснения по вопросу получения информации об особом характере работы или условий труда, необходимых для досрочного назначения страховой пенсии по старости по профессии машинист и помощник машиниста тепловоза, доложено что за период его работы в локомотивном депо Актюбинск Западно-Казахстанской железной дороги Республики Казахстан в должностях помощника машиниста и машиниста паровоза запрашиваемые документы в архив Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее – МПС России) на хранение не поступали. Гришину Р.В. рекомендовано обратиться за содействием в Национальную компанию «Казахстан темир жолы»;
по обращению Зиновьева Дмитрия Александровича с просьбой учесть установку эскалаторов и подъемников для пожилых людей и маломобильных граждан при строительстве новых пешеходных переходов от станций Депо, Перерва, Москворечье Московского центрального диаметра второго Курского направления доложено, что по информации представленной Дирекцией по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта в настоящий момент объем проектно-изыскательских работ по реконструкции остановочных пунктов Депо, Перерва, Москворечье не определен. Институтом акционерного общества «Мосгипротранс» разработаны несколько вариантов проектных решений по реконструкции указанных остановочных пунктов. В настоящее время эти решения находятся на стадии согласования в причастных структурах открытого акционерного общества «РЖД»;
по обращению Корнеевой Валерии Дмитриевны с просьбой пересмотреть расписание движения поездов с Белорусского на Курское направление доложено, что по информации представленной акционерным обществом «Центральная пригородная пассажирская компания» в целях реализации проектов МЦД — 1 и МЦД — 2 для соблюдения тактовой частоты движения пригородных поездов на участках Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск было прекращено курсирование транзитных поездов с Белорусского на Курского направления Московской железной дороги. Режим движения пригородных поездов при запуске МЦД — 1 и МЦД — 2 обусловлен организацией движения на Савеловском, Белорусском, Рижском и Курском направлениях параллельным графиком. Электропоезда находятся в общем такте с пригородными поездами дальних зон, пассажирскими поездами и поездами «Аэроэкспресс»;
по обращению Симакова Ивана Денисовича с просьбой о разъяснении причины переноса сроков реконструкции транспортно-пересадочного узла Московского центрального диаметра – 1 «Лобня» с 2024 года на 2030 год в части строительства конкорса доложено, что по информации, представленной Московской дирекцией по капитальному строительству на участке «станция Одинцово — станция Лобня» реализуется инвестиционный проект: «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Одинцово-Лобня (МЦД-1 «Одинцово-Лобня»)». Реконструкция станции Лобня производится в два этапа ввиду своих технологических и конструктивных особенностей, а также с учетом дефицита финансирования. На первом этапе произведены работы по реконструкции путевого развития станции, необходимого для запуска и функционирования МЦД-1. На втором этапе предусмотрены работы по строительству нового поста ЭЦ, реконструкции пассажирской инфраструктуры, в составе которой предполагается строительство нового надземного вестибюля с транзитным переходом и турникетно-кассовым залам. Входные группы надземного вестибюля располагаются на уровне земли для обеспечения удобства доступа маломобильных групп населения. Все сходы проектируемого надземного вестибюля (сходы в город и сход на платформу) оборудуются двумя эскалаторами, лестницей и лифтом для обеспечения передвижения маломобильных групп населения. Актуализация сроков выполнения работ по реконструкции станции Лобня связана с уточнением параметров финансирования федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла». Планируемый срок реализаций объекта: 2024 – 2030 годы;
по обращению Телковой Анастасии Александровны с просьбой о получении документов о заработной плате Белокаменского С.В. из архивов для расчета его трудовой пенсии доложено, что за период его работы в отделении временной эксплуатации (ОВЭ) Восточного участка Байкало-Амурской железной дороги в 1983 – 1989 годах запрашиваемых документов на хранении в архиве МПС России не имеется, так как названная организация находилась в ведении Министерства транспортного строительства СССР. За содействием в розыске необходимых документов рекомендовано обратиться в открытое акционерное общество Корпорацию «Трансстрой» и акционерное общество Трест «Дальтрансстрой».
Ответы заявителям даны.
На этом основании поручения признаны исполненными.