Управлением Федеральной антимонопольной службы по городу Москве в установленном порядке исполнены поручения, данные 25 декабря 2015 года в ходе личного приёма граждан руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве Рачиком Петросяном в Приёмной Президента Российской Федерации в Москве:
1. По обращению Беловой Е.О. с просьбой дать разъяснения по вопросу порядка подачи жалобы на государственного заказчика в электронной форме доложено, что в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» обжалование действий заказчика возможно в соответствии с главой 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в судебном порядке. Ответ заявителю дан.
2. По обращению Лапенкова А.В. с просьбой дать разъяснения о действиях участника закупок при склонении его к сговору с целью завышения цены контракта доложено, что в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» участнику закупки, которого пытаются склонить к сговору с целью завышения цены контракта, необходимо отказаться от предлагаемых противоправных действий и сообщить всю имеющуюся информацию в Федеральную антимонопольную службу либо в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту регистрации участника закупки. Ответ заявителю дан.
3. По обращению Илларионовой В.А. с просьбой дать разъяснения по вопросу запрета на распространение рекламы гражданского оружия доложено, что в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях материального характера. Кроме того, данная реклама допускается к распространению в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, в местах, отведённых для стрельбы из такого оружия, а также в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. Распространение рекламы гражданского оружия иными способами и в иное время запрещено. Ответ заявителю дан.
4. По обращению Демешевой М.А. с просьбой дать разъяснения по вопросу распространения требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на безалкогольные напитки, доложено, что в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» и Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции», если распространяется реклама безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации продукции (товарных знаков), используемых для обозначения, в том числе пива с содержанием этилового спирта более 0,5 процёнта объёма готовой продукции или иной алкогольной продукции, и из рекламы чётко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона «О рекламе». Ответ заявителю дан.
5. По обращению Григорян К.А. с просьбой дать разъяснения по вопросу порядка и процедуры выбора управляющей компании доложено, что заявителю даны разъяснения об оставлении без рассмотрения его заявления в связи с отсутствием описания нарушений антимонопольного законодательства, а также отсутствием документов, свидетельствующих о признаках нарушений антимонопольного законодательства, и причин невозможности их предоставления.
6. По обращению Абакумова А.А. с просьбой дать разъяснения по вопросу ограничения мощности электроэнергии потребителям сетевой компанией доложено, что заявителю даны разъяснения об отсутствии основания для применения мер антимонопольного реагирования, поскольку к обращению заявителя не приложены документы и материалы, свидетельствующие о нарушении антимонопольного законодательства.
На этом основании поручения признаны исполненными.