Поручение, данное 2 октября 2014 года начальником Управления информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации Сергеем Осиповымруководителю Федерального дорожного агентства по обращению Муртазаевой Люции Рафаэльевны из села Красный Яр Красноярского района Астраханской области, предусматривало совместное с Губернатором Астраханской области принятие мер по разработке графика проведения работ и их финансирования по строительству моста через реку Бузан у села Красный Яр Красноярского района, а также рассмотреть вопрос о возможности компенсации платы за проезд на понтонной переправе из села Красный Яр Красноярского района.
В связи с представлением экономического обоснования целесообразности строительства моста через реку Бузан у села Красный Яр Красноярского района и сведений о введении компенсаций за пользование понтонной переправой поручение снято с контроля. Принятие мер по передаче автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Астахань – Красный Яр – граница Республики Казахстан» в федеральную собственность и принятие решения в части финансирования строительных работ осуществляется в рабочем порядке.
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко доложил о том, что указанная автомобильная дорога включена в План по приему-передаче автомобильных дорог из одной формы собственности в другую как соответствующая критериям отнесения автомобильных дорог к федеральным автомобильным дорогам. Росавтодором в Аппарат Правительства Российской Федерации была представлена позиция о возможности приема Автомобильной дороги в федеральную собственность после урегулирования вопроса выделения дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности. Процесс передачи автомобильных дорог в федеральную собственность приостановлен до завершения мероприятий по уточнению критериев, на основании которых принимаются решения о передаче автомобильных дорог из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации, а также из собственности субъектов Российской Федерации в федеральную собственность. Таким образом, до момента принятия решения Правительства Российской Федерации о возобновлении передачи автомобильных дорог в федеральную собственность полагается целесообразным осуществлять дорожную деятельность в отношении Автомобильной дороги в рамках имеющегося финансирования.