Поручение, данное Главе Удмуртской Республики по обращению Поткиной Светланы Геннадьевны из города Ижевска Удмуртской Республики, предусматривает принятие мер по строительству и вводу в эксплуатацию фельдшерско-акушерского пункта в деревне Аксарино Киясовского района.
В связи с завершением строительства и получением разрешения на ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерского пункта поручение было снято с контроля. Контроль за результатами принятия мер – предоставлением информации о начале работы фельдшерско-акушерского пункта осуществляется в рабочем порядке.
Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Эльвира Пинчук доложила о том, что строительство фельдшерско-акушерского пункта в деревне Аксарино осуществляется в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», национального проекта «Здравоохранение». Контракт на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ и выполнение строительно-монтажных работ подписан 21 сентября 2020 года. Генеральным подрядчиком является Акционерное общество «Республиканская строительная компания». В настоящее время строительная готовность объекта составляет 100 %, выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 30 июня 2021 года, проводится санитарно-эпидемиологическая экспертиза и процедура постановки объекта на кадастровый учет, в целях дальнейшего получения санитарно-эпидемиологического заключения. Ориентировочные сроки получения лицензии на осуществление медицинской деятельности и начало работы перенесены на октябрь-ноябрь 2021 года. Имеющиеся задержки в части сроков по этапам реализации проекта связаны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в регионе, а также изысканием дополнительных финансовых средств на реализацию каждого этапа проекта после завершения строительства.
На этом основании продлён контроль в рабочем порядке за принятием мер – предоставлением информации о начале работы фельдшерско-акушерского пункта в деревне Аксарино Киясовского района в срок до 10 декабря 2021 года.